О пользе подгузников в младшем школьном возрасте (инфантилизм). Часть 13

     — Витя не просится, — уверенно заявила я, — Так что придется тебе и его простимулировать.

     — Не вопрос! — засмеялась нянечка.

     Настя принялась шуровать ручкой у двухлетнего малыша в попе. Наблюдая, как Коля извивается у нее на коленях, я поняла, что Настины манипуляции наконец вызвали у него нужный позыв.

     — Беги на горшок, — улыбнулась нянечка, быстро вынув ручку у Коли из попы, — Кто у нас следующий? Вова?

     Я подвела к нянечке трехлетнего Вову и она повторила с ним ту же процедуру. Правда Вове она держала намыленную ручку в попе гораздо дольше, потому что в отличие от Коли он не проявлял никаких признаков беспокойства.

     — Эта ручка так забавно торчит у карапуза из попы, — засмеялась я, — А под ней маленький розовый мешочек. Как котомка на палке.

     Я протянула руку и бесцеремонно пощупала трехлетнему малышу яички.

     — Как сразу занервничал, — засмеялась Настя и начала вовсю шуровать ручкой у Вовы в попе.

     Доведя карапуза своими манипуляциями до нужного состояния, нянечка вынула ручку у него из попы и отправила мальчика на горшок.

     — Теперь займемся твоим Витей, — хитро подмигнула мне Настя.

     — Чего стоишь? — толкнула я мальчишку, — Быстренько иди к нянечке, чтобы она подготовила тебя к горшку. А потом вместе со всеми покакаешь.

     — Я не хочу какать! — заявил Витя дрожащим голосом, чуть не плача от обиды.

     — Ну что я тебе говорила? — посмотрела я на Настю, — Не только не просится на горшок — Он вообще от него отказывается.

     — Не волнуйся, сейчас быстренько попросится, — улыбнулась Настя, — Давай, веди его сюда.

     Я взяла Витю за руку и подвела его к Насте.

     — Ложись! — приказала Вите нянечка и не дожидаясь реакции мальчишки, насильно уложила его к себе на колени попой вверх.

     Витя отчаянно дернулся, пытаясь встать, но Настя его крепко держала.

     — А ну быстро успокоился! — прикрикнула я на мальчишку, отвесив ему шлепок по голой попе, — Лежи спокойно, пока тебе делают процедуру!

     Семилетний мальчишка громко заревел.

     — Не хочу-у! — надрывался он, — Не на-адо! Хочу домой!

     — Сейчас же успокойся! — грозным тоном сказала я, — Хочешь снова получить по попе? Вот еще! Будем мы тебя спрашивать. Раз всем положено после обеда какать, то и ты сходишь на горшок по-большому. Или ты собрался опять наложить кучу в штанишки?

     Настя намылила свою ручку и попыталась сунуть ее Вите в попу, но не смогла, потому что мальчишка сильно сжал ягодички.

     — Давай я тебе помогу, — сказала я и взявшись за Витины половинки, до отказа их разжала.

     — Спасибо, — кивнула Настя и быстро сунула намыленную ручку в Витину дырочку.

     Как я и ожидала, это вызвало новую бурю протестов со стороны Вити. Нянечка только улыбнулась и принялась шуровать ручкой у Вити в попе, не обращая на его рев ни малейшего внимания.

     — Думаю, что достаточно, — решила Настя через пару минут.

     — Подержи еще минуту, — с улыбкой попросила я, — Таких упрямых надо стимулировать подольше.

     — Хорошо, — согласилась Настя и снова начала шуровать ручкой у Вити в попе.

     Мальчишка недовольно скривился и начал кряхтеть. «И этот клиент готов, — улыбнулась про себя я, — Представляю, какую он сейчас кучу в горшок наложит»

     — Всё! — сказала Настя, — Теперь точно хватит, а то он прямо здесь начнет какать.

     Нянечка вынула ручку у Вити из попы.

     — Вставай, — сказала я мальчишке.

     Витя быстро вскочил на ноги. Его мокрое от слез лицо было красным, как помидор.

     — Вот это будет твой горшок, — улыбнулась Лариса, показав мальчишке эмалированный детский горшок, на котором она уже успела написать черным фломастером «Витя».

     — Я не хочу, — тихо сказал Витя.

     — Давай, солнышко, — ласково улыбнулась Лариса моему мальчишке, поставив горшок у его ног, — После обеда надо обязательно сходить по-большому.

     — Опять капризничаешь? — грозно спросила я, — А ну быстро сел на горшок!

     Я нажала Вите на плечо, заставляя его сесть.

     — Не хочу-у! — запротестовал мальчишка и снова громко заревел.

     — Что значит не хочешь? — повысила голос я, — Всем после обеда положено какать! Посмотри на этих двух малышей. Они уже успели сходить по-большому, пока ты капризничал.

     — Ага, уже покакали, — подтвердила Лариса, по очереди заглянув в горшки малышей, — Можно вытирать попы.

     «Ничего, сейчас мы и тебя заставим сходить по-большому, — усмехнулась я про себя, посмотрев на Витю, — Не хочешь в горшок, будешь это делать в тазик, как утром»

     — Утром у нас была точно такая же история, — сказала я, — Отказывался от горшка. Ну что ж, Витя, давай в тазик, раз тебе так больше нравится.

     — Принести тебе тазик? — улыбнулась Лариса.

     — И клеенку, — добавила я, усаживаясь на стул.

     Лариса принесла мне небольшой тазик и клеенку, которую я тут же постелила себе на колени. После этого я уложила туда мальчишку — в этот раз на спину.

     — Тазик поставим вот сюда, — сказала я, подвинув таз к своим ногам, — А теперь задираем ножки. Вот так, чтобы попа была над тазиком.

     Я взяла флакончик с жидким мылом и, щедро полив им Витину дырочку в попе, принялась мазать ее одним пальцем, наблюдая, как испуганно вздрагивает мальчишка каждый раз, когда я углубляюсь вовнутрь.

     — Может лучше ручкой? — с улыбкой предложила Настя.

     — Ага, давай сюда свою палочку-выручалочку, — засмеялась я, — Сейчас мы ее как следует намылим. А теперь…

     Хорошенько намылив пластмассовую ручку, я уперлась ее закругленным концом в Витину дырочку и чуть-чуть потыкав, чтобы подразнить мальчишку, беспрепятственно вставила ручку мальчишке в попу.

     — Вот так покрутим в разные стороны, — сказала я, улыбнувшись, как Витя неприятно поморщился.

     Несколько минут я молча шуровала ручкой у него в попе, внимательно наблюдая за реакцией мальчишки. Витя серьезно нервничал — особенно когда я нажимала ручкой вниз.

     «Готов» — довольно ухмыльнулась я, заметив, что мальчишка начал выталкивать ручку наружу. Я быстро выдернула намыленную ручку у Вити из попы и принялась легонько тыкать закругленным концом в детскую дырочку, словно проверяя ее на прочность. Как я и ожидала, после нескольких тычков мальчишка начал какать.

     — Ну вот, — улыбнулась я, — А так отказывался от горшка.

     — Ага, так ревел и упирался, — засмеялась стоящая рядом Настя, — А сейчас посмотрите, какую наложил кучу.

     — Что, Витя? — насмешлив посмотрела я на мальчишку, — Тазик тебе действительно больше нравится? Не стыдно? Малыши ясельного возраста так хорошо сходили на горшок, а ты до сих пор все делаешь в тазик, как грудной.

     Лариса с Настей дружно засмеялись.

     — Давай, какай еще! — обратилась я к смущенному мальчишке, — Я знаю, что это не всё.

     Я потыкала ручкой мальчишке в попу и он снова покакал.

     — Вот так, молодец, — похвалила я мальчика, — Может потужишься и еще покакаешь?

     Вместо ответа Витя брызнул из своего писюнчика короткой струйкой.

     — Тоже хорошее дело, — улыбнулась я, — Только чего ты остановился?

     Я легонько пощекотала Витю за яичками и мальчишка, задрыгав ногами, начал вовсю писать.

     — Меня одна подруга этому научила, — пояснила я Насте с Ларисой, — Если малыш вот так останавливает струйку или просто терпит из упрямства, его достаточно легонько пощекотать между ножек, чтобы пустил фонтанчик.

     — Думаешь мы с Ларисой про этот прием не знаем? — засмеялась Настя.

     — Ага, кого ты, Оля, тут пытаешься учить? — со смехом сказала Лариса, — Всем известно, что щекотка заставляет ребенка расслабиться и пустить струйку.

     — Так забавно писает, — улыбнулась Настя, — Совсем как грудной.

     — Олин семилетний сорванец сейчас и вправду от нашего девятимесячного Артёмки мало чем отличается, — согласилась Лариса.

     — Так старается! — засмеялась Настя.

     — И не говори, — улыбнулась Лариса, — Так писает, как будто целый день терпел.