Командировка

Хотел бы поделиться историей, которая произошла несколько лет назад со мной. Мне тогда 25 лет было. Моя должность предполагает командировки в другие города. Чем занимаюсь это не так важно.

Раньше я скептически относился к рассказам, что у кого то случился секс с незнакомым человеком в поезде или в командировке. Не понимал как такое может быть. Думал игра фантазий или выдавали желаемое за действительное. Но в нашей жизни возможно все. Секс наверное одна из основных физиологических потребностей человека.

Не буду томить долгой преамбулой, а перейду непосредственно к описанию случившегося.

Меня отправили в командировку в Екатеринбург. Командировка предполагалась на 7 дней. Гостиница была забронирована. Питание было включено. Нужно отдать должное, в нашей компании, не жалели денег на комфорт сотрудников и оплачивали гостиницы со всеми комфортными условиями (сауна, бассейн, тренажерный зал). В Екат приехал в воскресенье вечером. Обосновался в гостинице. Девушка на ресепшене сказала, что я успеваю еще на ужин. Я пошел перекусить, столов свободных было много. Кто то был с детьми, видать туристы, было пару женщин, видать командировочные также как и я, и пару мужчин. За одним столиком я обратил внимание на одну женщину. На вид ей было около 36-38 лет. Ее видел на своем этаже, похоже, что номера были рядом. Но ни на что не обольщался. Плотненькая блондинка, груди были явно размера 4, не меньше. Я не знаю чем она меня привлекла, но чем то она зацепила.

Вернулся в номер, никуда не выходил. Полежал, посмотрел телек и уснул. На следующий день нужно было ехать в офис нашего филиала. Я вызвал такси, поехал. По прибытию по нужному адресу, я позвонил руководителю филиала. Меня встретил. Проводил меня до моего рабочего места. Каково было мое удивление, когда войдя в кабинет я увидел ту самую блондинку. Звали ее Марина, она из Самары, входила так же как и я в состав ревизионной комиссии. Мы познакомились, и начали обсуждать план работы. Время за работой пролетело быстро. мы засиделись аж до 21:30. Вызвали такси и вернулись в гостиницу. На ужин мы опоздали, а кушать хотелось. Я предложил заказать роллы и в номере перекусить, заодно поболтать, ведь нам неделю тут куковать. Она меня поддержала. Мы посмотрели в интернете местные суши бары, по отзывам подобрали самый оптимальный и заказали. Я забрал заказ. Обосновались у меня.

Марина оказалась очень интересным собеседником. Замужем. Двое детишек. Ей было 37 лет, в компании работает достаточно давно. Немного узнав друг о друге мы продолжили обсуждать рабочие моменты. Нами в первый же день работы было выявлено огромное количество косяков. Наша задача была дать указания для устранения нарушений, и проконтролировать их устранение. Если будут выявлены грубые нарушения, но могла полететь голова руководителя филиала. Так за разговором время натикало час ночи. Марина поблагодарила за ужин ушла к себе спать. Договорились встретиться на ресепшене в 7:30, для того, чтобы вместе поехать на одном такси.

Утром приехав в офис, к нам прибежал директор филиала, плясал возле нас. Видать правильно говорят, на воре шапка горит. Мы указали ему на выявленные замечания, в течение дня он приносил исправленные варианты. Был перерыв на обед, потом опять работа. С Мариной решили, что до ночи здесь делать нечего, т.к. большинство сотрудников встают и уходят по окончанию рабочего дня, и соответственно необходимые документы приносить некому. Мы в 18:30 вызвали такси и уехали. В гостинице сразу пошли в ресторан, поужинали. Я предложил погулять по городу. Загуглили местные достопримечательности и пошли гулять. Больше позабавил памятник клавиатуре.

Пока гуляли я между делом сказал, что хочу кальян, Марина поддержала меня. Мы посмотрели где есть кальянная и пошли. Взяли пива, болтали. Она о детях рассказывала, о муже. Я о своих отношениях и немного о жизни. После кальянной я предложил взять пивка еще и продолжит общение в номере. Она на меня посмотрела с улыбкой и сказала, что согласится при одном условии НЕ ПРИСТАВАТЬ!. Но мне почему то показалось, что это не условие, а больше намек на то, что она хочет. Но не стал показывать, что понял ее заигрывание и согласился с ней. Мы взяли пива на разлив в лавке и на такси поехали в гостиницу. Она сказала, что щас придет, чтобы я пока разливал. Она пришла через 15 минут. Мы продолжили общение, пили пиво. По телеку шло кино какое то, параллельно его обсуждали.

Пиво заканчивалось, мы изрядно захмелели. Разговоры обретали более откровенный характер, я возбудился, и в какой то момент не выдержал, подсел к ней поближе, она что то рассказывала и поцеловал в губы. Она начала отвечать. Я начал массировать ее грудь, потом начал гладить живот и начал запускать руку ей в штаны, она вначале останавливала, но потом сдалась. Киска у нее текла обильно. Я снял с нее штаны, трусики и опустился между ножек и начал ласкать. От куни она кончила через 5 минут. Потом сама сняла с себя верх, лифчик и осталась полностью обнаженной. Я поцеловал ее в губы, потом начал ласкать ее грудь. Она стонала. Как потом выяснилось, грудь ее слабое место и когда мужчина ласкает ее грудь, она теряет голову. Потом она расстегнула мне ширинку, достала мой член и начала сосать. Как она сосала не передать словами. Она заглатывала полностью, облизывала. Потом расстегнула мне ремень и пуговицу и помогла снять джинсы с трусами. начала ласкать яички. Спросила есть ли у меня резинки?! Я достал из сумки один, она одела на меня и оседлала сверху. Минуты 3 хватило ей, чтобы кончить. Когда она кончала я покусывал ее сосочки. Ее подергивало. Потом она встала раком, я вошел сзади. Потом я был сверху, потом снова сзади.Она успела кончить еще два раза. Потом поставил раком ее и начал трахать достаточно резко и жестко. Мой лобок давал шлепок о ее ягодицы. Тут я начал кончать прям в ней, она кончила вместе со мной. Потом мы легли, полежали немного, допили остатки пива и она одевшись ушла к себе, поцеловав на прощание.

Утром мы поехали на такси в офис. У обоих голова была квадратная. День кое как выдержили, найдя еще кучу ошибок в работе филиала. Вечером взяли бутылку вина и решили подлечиться. Естественно лечение закончилось сексом. До конца командировки каждый вечер заканчивался сексом. Накануне отъезда мы посидели хорошо у меня и она осталась с ночевой. Уснули вместе. Утром проснувшись мы умылись и в душе занялись сексом. Телефонами мы не обменивались, хотя стоило ли. По работе мы не пересекались больше.