Меня зовут Валерий, и я художник. Больше всего люблю писать картины в стиле ню, причём в качестве моделей использую как девушек, так и парней.
Мои работы не выставляются в музеях и галереях, но их все равно хорошо покупают. Скажу не хвастаясь, покупают дорого.
Моя жена Оля знает, что я сплю со своими моделями, и давно уже смирилась с этим. Но одно ее условие я выполняю неукоснительно: во время работы- никакого секса.
Достигается это очень просто. Давно уже изобретена такая штука, как мужской пояс верности. Оля запирает меня на все время моей работы. Как ни прекрасны натурщик или натурщица, мои желания могут быть исполнены только после того, как картина будет закончена.
Конечно, дома мой член всегда свободен и наслаждается общением с лоном моей жены столько, сколько мне и ей захочется. Но в студии я всегда заперт.
Это бывает просто мучительно, потому что я влюбляюсь почти в каждую свою модель. Невозможность сексуальной разрядки заставляет меня работать более качественно, ведь в конце меня ждёт вознаграждение — возможность близости с возлюбленным или с возлюбленной.
Сегодня мне будет позировать супружеская пара. Я случайно встретил их на одной вечеринке, и они так понравились мне, что я тут же стал уговаривать их стать моими моделями для картины 'Артемида и Актеон'.
Согласно мифу, Актеон подсмотрел, как купается богиня охоты, и тут же был наказан за свое любопытство: разгневанная Артемида превратила его в оленя, и его съели его собственные собаки.
Я предполагал запечатлеть тот момент, когда у Актеона вырастают рога на голове, но он ещё может говорить и склоняется перед богиней в мольбе о пощаде. Артемида же, до которой не дотронулся ни один мужчина, должна выражать непреклонность и жестокую радость.
Сегодня — первый день работы.
Оля запирает мой член, целует меня в губы и шепчет: 'Удачи, любимый'
Я в студии. До их прихода остаётся несколько минут.
Я достаю бутылку дорогого вина. Искрометный напиток должен заставить нас расслабиться и раскрепоститься. Но не больше одного бокала каждому, иначе можно захмелеть и потерять концентрацию.
Звонок.
Открываю дверь. Они переступают порог. Он — явно женственный, склонный к подчинению. Устраивается на диване и меланхолически рассматривает шахматные плитки на полу.
Она — яркая, властная и смелая. Без стеснения целует меня в губы и спрашивает с улыбкой, готов ли я.
Конечно, готов! Женя, зачем ты забился в угол? Иди сюда, раздевайся. Помоги раздеться супруге. Чувствуете, как здесь тепло, даже жарко?
Развиваю вино по бокалам. Именно Лена провозглашает тост за будущую картину. Женя молча опрокидывает в себя содержимое бокала. Лена пьёт неторопливо, смакуя каждый глоток.
Да, эта пара и в самом деле Артемида и Актеон. Женя смотрит на Лену, как на богиню, и я уверен, что она руководит им везде, в том числе и в постели.
Сюрпризы начинаются почти сразу.
Женя раздевается до трусов, но медлит обнажиться полностью. Непонятно, чего он стесняется. Зато Лена равнодушно сбрасывает платье, под которым нет никакого белья…
Вот это да! У моей модели, оказывается, есть член!
Я немного шокирован. Конечно, я знаю, что есть такие девушки, но одно дело знать, а другое — видеть в двух шагах от себя.
Я все же беру себя в руки. Несмотря на огромный, в двадцать сантиметров, фаллос, во всем остальном Лена — девушка, и притом чудесная девушка с совершенной фигурой (это я увидел ещё в момент нашего знакомства).
Я проглатываю готовые вылететь изо рта вопросы и с профессиональным равнодушием указываю супругам место их позирования — небольшой подиум. Больше в студии ничего нет. Лес, озеро и нимф, подружек Артемиды, я с лёгкостью могу представить уже сейчас.
— Любимый, так не годится. Снимай трусы, — говорит Лена. — В античной Греции не знали этого предмета одежды.
Женя с мольбой смотрит на нее, потом на меня. Но поскольку он в явном меньшинстве, ему приходится избавиться от трусов.